?

Log in

No account? Create an account
:)

Товарищ Мяузер

Что вижу - то пою (путевые заметки, стихи и разная всячина)

Киото. Рёан-дзи - сад камней
:)
tov_myauzer
https://www.facebook.com/media/set/?set=a.10200768543255652.1073741918.1824766898&type=1&l=92fd9f81aa

Киото. Нидзё-дзё - замок сёгунов и императоров
:)
tov_myauzer
https://www.facebook.com/media/set/?set=a.10200763484729192.1073741917.1824766898&type=1&l=be06bfc203

Infra Trailer - Royal Ballet
:)
tov_myauzer

Киото. Кинкакудзи.
:)
tov_myauzer
https://www.facebook.com/media/set/?set=a.10200737743325673.1073741915.1824766898&type=1&l=25220d3736

Баян в Российском этнографическом
:)
tov_myauzer
https://www.facebook.com/media/set/?set=a.10200733478899065.1073741914.1824766898&type=1&l=d540a96ff7

Япония
:)
tov_myauzer
Сообразила, как показывать фотки на фб тем, у кого там нет аккаунта! Гениально! :)

Осака, Киото. Цветение сливы.

Нара. Олени и карпы.

A. Scriabin : The Poem of Ecstasy - Le Poème de l'Extase op. 54 (Boulez)
:)
tov_myauzer

ВЕЧЕР МУЗЫКИ ДЛЯ БАЯНА
:)
tov_myauzer
ВЕЧЕР МУЗЫКИ ДЛЯ БАЯНА

Исполнители:
Лауреат Международного конкурса,
стипендиат Президента РФ
Алексей КОМАРОВ
и
КВАРТЕТ БАЯНИСТОВ
МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
им. РИМСКОГО-КОРСАКОВА
(Санкт-Петербург)

В программе –
обработки народных песен,
русская и зарубежная классика,
произведения аргентинского композитора
А. ПЬЯЦЦОЛЛЫ

Начало в 18 часов

РОССИЙСКИЙ ЭТНОГРАФИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ
Инженерная ул., д. 4/1
18 марта, вторник, 18.00

"Палящее солнце": судьба художника и высокая мода
:)
tov_myauzer
Спасибо автору! В 1-м комментарии еще ссылки... Спешите посетить...

Оригинал взят у haez в "Палящее солнце": судьба художника и высокая мода
Здесь я хочу рассказать то, что узнала о технологии изготовления потрясающих кимоно Итику Кубота, о его биографии, творческом пути и о судьбе его музея.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Это совершенно особенное кимоно в судьбе и собрании Итику Кубота.
В документальном фильме о нем,который показывают в фойе, рассказывается, как эти работы привозили в Вашингтион и выставляли там в музее, вопреки обыкновению показывать только творения проверенных (=давно умерших) мастеров. Кубота был вполне себе жив и бодр, он был недоволен развеской и добился, чтобы "Палящее солнце" выставили не в углу, а в самом центре.

Read more...Collapse )


Monteverdi - L'Orfeo - Ian Bostridge - Possente spirto
:)
tov_myauzer

Выставка «Преображение кимоно: искусство Итику Куботы» со 2 по 22 февраля 2014 г. будет жить у нас
:)
tov_myauzer
Теперь тут: http://www.ethnomuseum.ru/

Большие картинки тут.

Оригинал взят у irenahappydress в Выставка в ЦВЗ Манеж «Преображение кимоно: искусство Итику Куботы» с 2 по 23 января 2014
Со 2 по 23 января 2014 года в центральном выставочном зале «Манеж» проходит выставка кимоно работы выдающегося японского мастера Итику Куботы. Эта выставка предоставила российской публике возможность поближе познакомиться с японским искусством и культурой. В рамках мирового турне представлена коллекция из 80 уникальных кимоно, созданных Куботой. Продолжатель японских традиций начал свою работу в конце 40-х. Он воссоздал технику росписи шелкового полотна, которая существовала в XIV-XVI веках.


1272_2

Читать дальшеCollapse )


ВЕЧЕР ГИТАРНОЙ МУЗЫКИ в Российском этнографическом музее
:)
tov_myauzer
558358_550558091709704_2027964244_n

4 ФЕВРАЛЯ 2014 Г. В 18.00 в Российском этнографическом музее (Инженерная 4/1)

ВЕЧЕР ГИТАРНОЙ МУЗЫКИ

Исполнители – преподаватели
Музыкальной школы им. Н. А. Римского-Корсакова
(Санкт-Петербург)

Дмитрий ПАВЛОВ

Лауреат Международного конкурса «Виртуозы гитары»
Владимир БОЙКОВ

Лауреат Международного конкурса «Виртуозы гитары»
Денис КРУТИКОВ

Лауреат Международных конкурсов
Дмитрий РОДИЧЕВ

В программе – произведения для гитары разных эпох

Перецарская недоневеста
:)
tov_myauzer
Оригинал взят у munxauzen в Перецарская недоневеста
Второй раз в жизни покричал в театре позор – на «Царской невесте» Могучего в Михайловском. По-моему, гуманитарная катастрофа современности лучше всего иллюстрируется не попсой-мизулиными-киселевыми (с ними всё ясно, временщики водились во все времена), а такой вот истовой, честной глухотой к музыке и душевной боли, в ней запечатленной. Талантливый режиссер хладнокровно, планомерно уничтожил самую человечную русскую оперу. Деструктулизацию можно было проводить на чем угодно – на анемичном Сусанине, которого вообще неясно как ставить, ироничном Руслане, на требующей наружного вмешательства полуфабрикате-Снегурочке, на пафосной Пиковой и вообще на всём лубочно-чувствительном Чайковском, на опереточном Верди, на Глюке-Вагнере и всём, отсылающем к мифу и архетипам; наконец, на опусах, специально для этого предназначенных вроде Трех апельсинов или Лулу. Так нет – нужно залезть туда, где от мертвечины сокрыто последнее израненное сердце и воткнуть в него наноштырь «Здесь был Вася, театральный спецолист». Я думал, меня хватит кондрашка. Если бы это поставила Волочкова – наверное, удивились бы изыску, но похихикали – дескать, девушка думает ногами, отсюда столько телодвижений; если б Бархатов – пожали бы плечами – типа человек не успел родиться, а уже дарит нам свои допубертатные размышления о смерти. Но тут – Могучий! Царская!

Короче, в спектакле – набившие оскомину кремль, политика, красные гвоздики, офисная массовка, символические истуканы, табуретки марки «царь», валяния по сцене, картонные буквы в человеческий рост «мёд», «стопочки», «паштетик» и все прочие атрибуты современного «режиссерского» спектакля, абсолютно глухого к авторской партитуре. Автор не верит в чувствия (Лыков в любовном дуэте с Марфой оформлен как наипошлейшее мюзикхольное шоу) – наверное, он имеет на это право; не верит в драму (что может быть бездарнее ревности, всех этих вечных вампучных измен-отравлений), тоже пусть. Но он не верит и в Римского-Корсакова, который ВЕРИЛ в чувствия и в драму. И поэтому он берется поставить именно «Царскую невесту».

Просто достала непрерывная возня на сцене (хор вышел – хор ушел, стремянки вынесли – стремянки унесли, толпы детей побегали 10 минут – на минуту ускакали за сцену), иссякшая только в последнем акте. Посреди этой гиперсмысловой интертекстовой вакханалии хочется заорать «Да дайте же музыку хоть чуть-чуть послушать!!!». Определитесь, наконец – вы ставите концерт в костюмах (тогда певцу, ничком лежащему на сцене, нужно хотя бы дать возможность видеть дирижера, иначе он на полдоли выпадет из ансамбля) или драму (тогда в ней должны быть слышны хотя бы ключевые слова текста – если царь вдруг выбрал Марфу, но нам важнее услышать потонувшее в грохоте оркестра слово "МАРФУ", а не увидеть титр «Царь» гиганцким шрифтом impact). Если и концерт, и драму – дайте музыку!!! И слова!!! – ведь девяносто процентов текста, извините, нихера не слышно; не может певец со средними вокальными данными орать из 20-метровой глубины сцены так чтобы в этом оре был какой-то смысл (читал, читал в интервью, что певцы старались объяснить – слова в опере не важны; – без комментариев). Если ни то ни другое – не концерт и не драма – предупреждать надо!!! Писать «Нецарская Неневеста», как вы это уже наловчились делать в других местах. Ёклмн..

Пели в первом действии плохо или очень плохо, потом вроде чучуть распелись – Любаша и Марфа посреди гортанной физиологии стали извлекать некие предэкзистенциальные звуки (до самоё экзистенции дело так и не дошло). Грязной ужасен – топорный, деревянный, не стану и пропагандировать его фамилией. Более-менее приличен вокально студенческого вида Лыков и марфушкина подруга. Остальные - полный балласт.

В общем, караул. Вспоминается классический рассказ Хармса в тему, но цитировать тоже не буду – вдруг самоё Могучий прочтет.

За что вы нас с Николайандреичем так, Дрюша?!
Tags: ,

Вчерашний вечер
:)
tov_myauzer
Оригинал взят у hel_sim в Вчерашний вечер
Так всё сложилось счастливо для меня, что вчера с подругой я была в Концертном зале Мариинки, где под управлением самого Гергиева звучала Ленинградская симфония - гениальная музыка, из которой обычно помнят лишь "тему нашествия", хотя  все  четыре части симфонии  потрясают. Исполнение оркестра было превосходным, мощным, глубоким, разнообразным по  оттенкам!  Звучание  и сыгранность  были безупречными. Уверена, сам Шостакович   был бы доволен.

Туда и обратно шла от Сенной площади пешком. Представьте, по каким местам я пробежалась, вслушайтесь в названия и позавидуйте! По набережной канала Грибоедова от Сенного мостика мимо Столярного переулка, Вознесенского проспекта, Фонарного переулка до Львиного мостика, где я  нырнула в малюсенький Львиный переулок,  вышла на Декабристов и пересекла Театральную площадь, на которой уже зажглась вечерняя подсветка Консерватории и Мариинки.  И, стоя у светофора,  услышала восторженное восклицание одной девушки   из  стайки  молоденьких девиц, что   вид  Мариинки намного прекрасней, чем на фото.  (Я возражать не стала, ещё бы!)

Презентация Microsoft Office PowerPoint
Путешествие обратно было ещё волшебнее. В угловой арке-переходе от Декабристов в Львиный переулок мне встретилась прекрасная борзая, которая чуть смущаясь потянулась  навстречу,  растопив замершую меня в  тёплый сиропчик нежным взором  своих оленьих глаз.
- Зайка, -восторженно пропела я, - какая я же ты красавица! Но молодой человек, хозяин "зайки",  дернул борзую за поводок и повел к львиному мостику. Видимо, чувство симпатии было взаимным, потому "зайка" всё оборачивалась ко мне,  а я каждый раз  повторяла, что она зайка.
Вечером на набережной было удивительно пустынно,  и я шла одиноко по Петербургу Достоевского, любуясь и размышляя. Думы мои становились всё печальнее, а потому были с позором изгнаны, как неподходящие к такой дуре, как я. - Нечего тут! -  шикнула я им вслед, вспомнила   вечерний питерский анекдот для отвлечения  и нырнула в метро, успев оценить дизайн скамеек Сенной площади.
Анекдот, ежели кому интересно,  после картины, чтобы не нарушать поэтичности моего повествования  :)

Дзовинар Бекарян Канал ГрибоедоваДзовинар Бекарян  Канал Грибоедова
И чисто питерский анекдот:
Петербург, зима, сумерки. Около запорошенного снегом гаишника останавливается иномарка, из неё выходит японец и говорит: — Оясуминасай, сумимасэн, омавару–сан, доко–дэ ватаси–ва коно юкитоси–ни Кока–-Кола но кан–о коубаймас–ка?
На что гаишник ему отвечает: — Извините, я не понял. Вы спрашиваете, где в этом печальном заснеженном городе купить бутылочку чего?..

Сагаалган-2014 в СПБ.
:)
tov_myauzer
Буряты приглашают на Сагаалган-2014.

Начало празднования: 1 февраля в 17:00
Билеты 300 р., приобрести можно в киоске Дацана или прямо на месте
Адрес: Московский пр.152 , м. «Электросила»

В программе концерта: — неповторимые народные песни; — завораживающие красотой танцы; — магия звучания бурятских национальных инструментов.

- тувинское горловое пение Желающие могут принять участие в КОНКУРСАХ: — декламирования стихов собственного сочинения «hолонго» (на бурятском и РУССКОМ языках); — на лучшее исполнение БУРЯТСКОЙ ПЕСНИ (соло) "Сэдьхэлэй яалга" (взрослые, дети); — СЕМЕЙНОГО ТВОРЧЕСТВА «Манай гуламта»; — исполнения НАРОДНЫХ ПЕСЕН "Дуу андалдаан" (между командами); — РАЗБИВАНИЯ ХРЕБТОВОЙ КОСТИ "hээр Шаалган".

В фойе будут проходить: — мастер-класс по национальной игре – Шагай; — беспроигрышная лотерея; — презентация блюд национальной кухни; — зажигательный и массовый танец Ёхор.

Nicolai Ghiaurov - Ella giammai m'amo (Verdi, Don Carlo)
:)
tov_myauzer

Una Furtiva Lagrima - Enrico Caruso 1904 (+плейлист)
:)
tov_myauzer

Le jeune homme et la mort by Roland Petit (Zizi Jeanmaire & Rudolf Nurey...
:)
tov_myauzer

Выставка в Питере. «Стиль на сцене. Искусство элегантности».
:)
tov_myauzer
Оригинал взят у la_gatta_ciara в Выставка в Питере. «Стиль на сцене. Искусство элегантности».

Хочу в своем ЖЖ немного проанонсировать выставки, которые сейчас проходят в Москве и Питере, и которые мне самой очень интересны.
Завидую Санкт-Петербургу: к ним приехала уникальная выставка «Стиль на сцене. Искусство элегантности».




Read more...Collapse )
Данная выставка экспонировалась в 2010 году в Риме и в 2012 году в Лос–Анджелесе. Петербургская версия будет значительно отличаться от предыдущих. Ее особенность — экспонирование в интерьерах парадной анфилады Шереметевского дворца (более 800 кв. м.), наполненных исторической мебелью, живописью, коллекционными музыкальными инструментами, предметами декоративно–прикладного искусства. Музейные экспонаты вступят в диалог с оригинально представленными объектами выставки, как нельзя лучше отражая взаимосвязь современного художественного замысла в традиционном музее. Выставка, по сути, является театральным зрелищем, а исторические интерьеры Шереметевского дворца станут прекрасными декорациями для ее экспонатов.


Видео с выставки:http://www.tv100.ru/video/view/vystavka-stil-na-scene-iskusstvo-elegantnosti-103191/

информация о выставке http://www.theatremuseum.ru/ru/expo.html?n=29

Cecilia Bartoli 'Sacrificium' 'The art of the castrati'
:)
tov_myauzer

Cecilia Bartoli - Casta Diva...Ah bello a me ritorna (Studio Version, 2013)
:)
tov_myauzer

La Traviata Netrebko Villazón Hampson (HD 720p) with Ru and En subtitles
:)
tov_myauzer



Ohad Naharin Deca Dance
:)
tov_myauzer

Lévon Minassian & Armand Amar - Araksi artassouken (The Tears of the Riv...
:)
tov_myauzer

Surprise singing by Cincinnati Opera "La Traviata" stars Ailyn Pérez and...
:)
tov_myauzer